Что такое «программа поощрения пассажиров»?



Программа поощрения пассажиров – это система бонусов, которыми авиакомпания награждает своих самых активных клиентов. Чаще всего в бонусы конвертируются полетные мили. Схемы их начисления у разных перевозчиков могут отличаться. Как правило, в программе поощрения есть несколько уровней (статусов). По мере достижения каждого из них пассажир получает те или иные привилегии. Самые распространенные – доступ в отдельный зал ожидания, увеличенная норма провоза багажа, приоритетная регистрация. Также компания может поощрять часто путешествующих клиентов, давая им возможность поменять класс обслуживания на более высокий, предоставляя скидки на билеты, а также на услуги партнеров – например, гостиниц или фирм по прокату автомобилей.

Другие вопросы:

1. При перелете из Дюссельдорфа в Барнаул допустимая норма багажа 20 килограмм . Ручная кладь входит в эти килограммы ? или я могу взять 20 кг багаж и 5 кг ручной клади?
2. Несет ли перевозчик ответственность за хрупкие или скоропортящиеся предметы, которые везут в багаже?
3. Я хочу приобрести билет из Белграда до Санкт – Петербурга (сейчас я там). Как можно оплатить такой авиабилет? Вы можете прислать электронный билет?
4. Что такое «зеленый коридор»?
5. Что нужно делать, если самолет задерживается, а у меня стыковочный рейс?
6. Права ли бухгалтерия предприятия не принимающая билеты на оплату в связи с тем что фамилия и инициалы указаны английски шрифтом в билете?
7. Мы вылетаем авиалиниями Wind Jet. Какое ограничение на багаж и ручную кладь по весу? И есть ли дополнительные льготы по провозу горнолыжного оборудования?